Навигация по сайту

CRM

Возможности Битрикс24

Битрикс24 - это интегрированное облачное решение для управления деятельностью малых и средних компаний, решающее такие задачи, как управления взаимотношениями с клиентами, автоматизация бизнес-процессов, управления продажами, клиентский сервис, контроль работы менеджеров, организация внутренней работы компании и много другое.

Корпоративный портал

Битрикс24 представляет собой полноценную корпоративную социальную сеть. С помощью живой ленты можно информировать сотрудников о последних новостях компании. Встроенный чат позволяет оперативно обсуждать рабочие вопросы. С Битрикс24.Диск все ваши документы будут храниться в надежном облачном сервисе, к ним будет доступ даже, если вы вдалеке от рабочего компьютера. Планнер задач и проектов учитывает затраченное на работу время, есть возможность выбрать удобную методику планирования: список, «Мой план», канбан или Диаграмма Ганта. С помощью уведомлений вы не пропустите дедлайн и получите отчеты вовремя. Для командной работы собирайте рабочие группы из сотрудников и подрядчиков, обменивайтесь мнениями, обговаривайте детали задач в обсуждениях

Управление продажами


Поддержка и доработка коробочного 1С Битрикс24

Доработка Битрикс24 для любых бизнес-задач

Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ умеют разрабатывать дополнительные интерфейсы для сложных бизнес-процессов и нестандартных отчетов, добавлять новые сущности и разделы, дополнительные статусы к лидам и сделкам, и многое другое.

Увеличьте прибыль компании от 25% с помощью автоматизации отдела продаж

Один из примеров автоматизации отдела продаж — организация работы с клиентами, с которыми не удалось заключить сделку. Если по истечении определенного времени сделка не была заключена или менеджер отметил, что она провалена, лид передается руководителю отдела на контроль и назначается новый ответственный. Он может проанализировать ошибки предыдущего менеджера и провести повторную коммуникацию с клиентом. Такое решение подойдет консалтинговым, юридическим и бухгалтерским агентствам и везде, где у компании есть шанс предложить более выгодные условия сделки, чтобы дожать клиента. Благодаря внедрению этого бизнес-процесса конверсия увеличивается, как минимум, на 20%, а прибыль компании-заказчика на 25%.


Внедрение Битрикс24

Проекты МАГ КОНСАЛТИНГ по внедрению Битрикс24 базируются на двух подходах "Пакетное" и "Проектное" внедрения.

Пакетное внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение удобно для компаний, которые хотят минимизировать время внедерние и начать применять инструменты как можно быстрее, постепеннно совершенствуя и расширяя функциональность системы. При пакетном варианте внедрения клиент выбирает набор пакетов, которые максимально закрывают его потребности. Консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ готовы помочь клиенту с выбором необходимого именно ему набора пакетов и внедрить их в кратчайшие сроки при минимальных инвестициях. Ниже приведен перечень основных пакетов, пользующихся наибольшей популярностью.

Пакет "Стартовая настройка"

Это минимальная настройка Битрикс24 для начала работы с порталом. Включает: Регистрацию портала на сервере Битрикс24. Создание структуры компании (до 10 сотрудников). Обучение сотрудников (до 10 человек) работе с задачами, живой лентой, календарем и диском. Настройку пунктов меню для сотрудников.
Время выполнения — от 1 дня.


Купить лицензию Битрикс24

Выбирая МАГ КОНСАЛТИНГ в качестве поставщика лицензий Битрикс24 клиент получает дополнительныв выгоды:

  • Стоимость лицензии в МАГ КОНСАЛТИНГ такая же, как и у разработчика системы.
  • Вы получите дополнительные бесплатные часы внедрения "в подарок"
  • Мы проконтролируем сроки окончания оплаты — ваша CRM не отключится в самый неподходящий момент.
  • Вы станете получать регулярную рассылку об изменениях в системе, новых тарифах и возможностях.

 

Последнее обновление тарифов Битрикс24 прошло 01.09.2019. Клиенты МАГ КОНСАЛТИНГ не только заблаговременно получили напоминание и индивидуальные консультации об изменениях, но и смогли сэкономить на скидках до 90 000 рублей!


Интеграция Битрикс24

Система Битрикс24 может быть интегрирована с любым сервисов или информационной систсемой: от телефонии до редких редакций ERP (1С, Dynamics AX). Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ провели десятки комплексных проектов интеграции, и готовы эффективно интегрировать Битрикс24 в инфраструктуру компании клиента.

Основные виды интеграции

С телефонией

Интеграция Битрикс24 с телефонией позволяет увеличить продуктивность звонков клиентам. Входящие звонки будут автоматически переадресовываться ответственному менеджеру. Информация о звонящем останется в системе. Даже если на звонок не ответят, контакты лидов не потеряются. История взаимодействия с клиентом и записи разговоров сохранятся в CRM. Все разговоры могут быть записаны для прослушивания  и анализаработы менеджеров.