Организационная структура
Согласно методологии, используемой МАГ КОНСАЛТИНГ, проект по разработке организационной структуры компании включает в себя следующие этапы:
- Определения оптимального типа организационной структуры для компании
- Определение дублирующихся функций сотрудников и подразделений
- Распределение функций и бизнес-процессов между различными уровнями управления
- Установление функций, которые необходимо добавить
- Описание новой структуры с учетом реорганизации подразделений и направлений
Корпоративный дизайн предприятия предполагает следующие этапы:
- Анализ корпоративной структуры компании
- Определение взаимодействия управляющей компании и ее дочерних структур
- Распределение ответственности между подразделениями и определение полномочий сотрудников
- Определение степени централизации
- Формирование системы корпоративного управления (с помощью юристов)
В рамках проекта специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ разрабатывают следующую документацию:
- Единая система корпоративных стандартов ("самый первый" стандарт, описывающий основы самой системы стандартов)
- Кодекс корпоративного управления
- Регламент управления документацией
- Положения по ведению учета
- Положения по системе планирования и бюджетирования
- Положения по организационной структуре
- Регламент управления качеством
- Должностные инструкции отдельным подразделениям и сотрудникам