Управленческий консалтинг

Контакты

Россия 109240, Москва, ул.Верхняя Радищевская д.7 стр.3, тел. +7(495)2323624
info@mag-consulting.ru
Казахстан 010000, Астана, ул.Кунаева 14/1, ЖК Нурсая, офис 1, тел. +7(7172)794970, +7(701)5222223
astana@mag-consulting.kz

На правах рекламы

Маркетинговые исследования

 

Исследования являются обязательным условием успешного функционирования компании в условиях жесткой конкуренции. Без достоверных исследований очень сложно разработать полноценную стратегию развития бизнеса и адекватно оценить рыночные перспективы.

Любое стратегическое решение (новое производство, новое строительство или расширение спектра операций) связано с серьезными инвестициями. Самый маленький просчет на предпроектном этапе может вылиться в отрицательную доходность или даже в прямые потери по итогам проекта. Поэтому особенно важным является независимая комплексная экспертиза маркетинговой составляющей проекта или же комплексные исследования для подтверждения гипотез бизнес-идеи.

МАГ КОНСАЛТИНГ предлагает своим клиентам независимые исследования и взгляд со стороны, а также помогает отделам маркетинга и аналитики компаний-клиентов справиться со своими задачами в условиях вечного дефицита времени и ресурсов.

В ходе исследования отдельных частей или комплексной экспертизы проекта мы исследуем распространенные ошибки, связанные с актуальностью бизнес-идеи проекта, прогнозом продаж и поступлений, анализом конкурентов, уровнем проектных рисков и программой их минимизации и прочих факторов, влияющих на проект.

Мы предлагаем исследования:

  • "моментальные" (позволяют оценить текущую ситуацию на рынке)
  • "волновые" (показывают динамику развития рыночной ситуации)

Каждый проект исследований рынка состоит из нескольких этапов. Каждый этап вытекает из предыдущего и не может быть исключен. При этом, в зависимости от желания и срочности, длительность исследования может варьироваться от нескольких недель до полугода.

Основные этапы:

1. Погружение в проблемы клиента и существующие задачи (встречи и интервью с заинтересованными лицами).
2. Формирование маркетингового брифа.
3. Разработка программы исследований.
4. Совместное утверждение и корректировка программы.
5. Подписание договора на проведение исследований.
6. Сбор информации и взаимодействие ответственных лиц по проекту в процессе исследований.
7. Обработка полученных результатов.
8. Подготовка аналитических отчетов.
9. Проведение устной презентации результатов.

Решение о крупных инвестициях не может быть полностью передоверено экспертам и аналитикам. Инвестор самостоятельно проводит изыскания и собирает экспертные мнения. Наша задача в исследованиях связанных со стратегией – провести отдельные этапы или помочь в обобщении уже полученного материала. Мы проводим исследование таким образом, чтобы у клиента была возможность самостоятельного анализа.